Экибастузкий Колледж Инновационного Евразийского Универсиета

Перейти к содержимому

Главное меню

Трудоустройство

В 2013 году ЭКИнЕУ выпускает 200 специалистов дневного отделения по следующим направлениям:

0101000 Дошкольное воспитание - 41 человек
0201000 Правоведение - 26 человек
0518000 Учет и аудит - 13 человек
0105000 Начальное образование -  17 человек
0401000 Библиотечное дело - 24 человека
0901000 Электрооборудование электрический станций и сетей - 41 человек
0902000 Электроснабжение - 24 человека
1304000 Вычислительная техника и программное обеспечение 14 человек

Техник по защите информации
    Обладает следующими компетенциями:

1.       Использование современных программных оболочек по защите информации;
2.       Применение измерительных средств, обработка полученных данных;
3.       Выбор методов кодировки в зависимости от вида информации;
4.       Использование служебных программ для очистки дисков, дефрагментации данных и т.д.
5.       Работа с внешними носителями информации;
6.       Установка уровней доступа к информации;
7.       Создание и редактирование информационных баз данных;
8.       Установка необходимого программного обеспечения;
9.       Моделирование производственных и экономических процессов, методы их решения и анализ полученных результатов для принятия решения.
10.   Использование теоретических основ формализации структур АСУ;
11.   Использование брандмауэров в защите сетей.
12.   Умение проявлять способности к непрерывному самообразованию имодернизации профессиональной квалификации;
13.   Умение использовать современные информационные технологии;
14.   Умение организовать работу с различными источниками информации - находить, обрабатывать, хранить и воспроизводить;
15.   Участие в коллективном принятии решения по вопросам выбора наиболее эффективных путей выполнения работы.

Юрисконсульт
Обладает следующими компетенциями:

1. Владение приемами составления гражданско - правовых договоров, гражданско - процессуальных и нотариальных документов;
2. Оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности;
3. Выполнение работ по оформлению правовой документации с использованием современных информационных технологий;
4. Совершенствование способов выполнения оказываемых видов услуг;
5. Соблюдение профессиональной этики.

Техник-электрик
Обладает следующими компетенциями:

1. Организацияконтроля за работой и эксплуатацией электрооборудования электрических станций и сетей в соответствии с графиками и режимами работ;
2. Обеспечение надежной, безопасной и экономичной работы электрооборудования на производственных участках;
3. Осуществлениеконтроля за выполнением правил техники безопасности;
4. Осуществление контроля качества ремонтных и монтажных работ;
5. Проведение инструктажа на рабочем месте;
6. Расчёт основных технико-экономических показателей деятельности производственного предприятия;
7. Оценка эффективности производственной деятельности;
8. Оформление технической документации по технической эксплуатации, монтажу, ремонту и наладке электрооборудования электрических станций и сетей;
9. Оказание первой помощи пострадавшим от действия электрического тока.

Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности
Обладает следующими компетенциями:

1. Применение в работе законодательных и иных нормативных правовых актов, методических материалов по организации бухгалтерского учета и анализа финансово- хозяйственной деятельности организации;
2. Применение форм и методов бухгалтерского учета в организации при составлении учетной политики организации;
3. Ведение учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременно отражать на бухгалтерских счетах операции по их движению;
4. На основе данных бухгалтерского учета проведение комплексного анализа финансово- хозяйственной деятельности организации и подготовка предложений по устранению недостатков в расходовании средств, повышению эффективности производства, последовательному осуществлению режима экономии;
5. Участие в разработке мероприятий направленных на соблюдение финансовой дисциплины, своевременной уплаты налогов и других обязательных платежей и выплат;
6. Умение готовить данные для составления бухгалтерского баланса, отчетов о доходах и расхода средства на производство продукции, прибыли (убытке);
7. Составление в установленные сроки бухгалтерско, статической, налоговой отчетности о финансово- хозяйственной деятельности организации;
8. Формирование, ведение и хранение баз данных о хозяйственных операциях и финансовых результатах деятельности организации;
9. Внесение изменений в справочную и информативную информацию, используемую при обработке данных;
10. Составление бюджетных планов организации, анализ эффективности капитальных вложений, контроль использования средств.

Библиотекарь
Обладает следующими компетенциями:

1. Сохранение печатной продукции, умение распределять ее по отраслям;
2. Ведение номенклатуры дел и контроль ее исполнения и применения, составление и оформление служебной и личностной документации.
3. Организация работы библиотеки, руководствуясь основными законами, программами и положениями по деятельности библиотечными документами Правительства Республики Казахстан в области культуры искусства.
4. Определение задач и перспектив библиотеки в условиях рыночной экономики.
5. Проведение массовых мероприятий, используя различные формы библиотечной работы.
6. Организация и комплектование фонда, ведения поисковых работ и выполнение заказов освоить программы РАБИС, КАБИС.
7. Оказание справочно - библиографического обслуживания.
8. Использование различных форм библиотечной работы в пропаганде среди пользователей научно-технической литературной рукописи.
9. Способствование развитию творческих способностей пользователей библиотеки.
10. Умение руководствоваться научной организацией труда.
11. Делать анализ и отчет по содержанию и видам библиотечной работы.
12. Используя различные формы и методы библиотечной работы вести индивидуальное и массовое обслуживание пользователей.
13. В библиотечном деле использовать принципы и методы менеджмента и маркетинга.
14. Умение реставрировать обветшалые, но ценные необходимые печатные материалы.

Учитель начального образования
Обладает следующими компетенциями:

1. Знание сущности педагогического процесса, законов дидактики, психологических особенностей развития учащихся;
2. Умение формулировать цели и задачи, проектировать деятельность учащихся, развивать организаторские умения;
3. Владение способами планирования, выбора оптимальных методов и средств, контроля, самоконтроля.
4. Знание функций руководителя группы, содержания воспитательной работы, методов диагностики ученического коллектива.
5. Владение приемами проектирования и конструирования урока, развития мышления, способного отбирать, анализировать и синтезировать приобретенные знания для достижения педагогических целей.
6. Умение вести культурно-массовую работу с населением, детьми, подростками по месту жительства.
7. Владение основами разработки учебно-программной документации, умение анализировать содержание школьных учебников и учебно-методических пособий по предметам начального образования.
8. Умение применять современные методы, приемы, формы и средства обучения, УМК по предметам начального образования , специально-профессиональные знания.
9. Знание основных понятий и терминов, законов науки, раскрывающих связи и отношения между разными объектами и явлениями действительности.
10. Владение методикой обучения предметов обучаемых в начальной школе.
11. Владение способами накопления содержания портфолио учителя и ученика.
12. Владение способами модулирования учебной информации.
13. Умение конструировать информационно-обучающее поле.
14. Умение проводить мониторинг качества обучения.

Воспитатель дошкольных организаций
Обладает следующими компетенциями:

1. Знает содержание произведений определяемых в программах для дошкольного возраста и умеет использовать средства языковой выразительности.
2. Знает литературные жанровые особенности и умеет воссоздать в воображении образы (событий, обстановки, героев) создаваемые авторским словом.
3. Умеет формировать у ребенка способности и умения эстетически воспринимать художественные произведения, развитие его художественно-речевой деятельности.
4. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановление нарушений функций.
5. Обследование детей пред дошкольного и дошкольного возраста, определение структуры и степени дефекта, методы и коррекции речевых дефектов, ведение коррекционных работ.
6. Умение развивать умственные способности ребенка, ориентирует в составлении чисел и обучает решать элементарные математические задачи на представление.
7. Обучать элементарным навыкам самообслуживания, освоить элементы ручного труда различными материалами.
8. Проводить занятие физкультуры в разных возрастных группах, подбирать оптимальные средства и методы оздоровления и обследования детей.
9. Формировать образные представления, развивать воображение, творческие способности, уметь создать изображения.
10. Знает произведения зарубежных, русских и казахстанских композиторов, виды музыкальных жанров, элементы народных современных танцев, хороводов и репертуары детских танцев.

Назад к содержимому | Назад к главному меню